Восстановление бухгалтерского учета
Вам не повезло с бухгалтером или его не было какое — то время?
Внимание руководитель, неправильное ведение бухгалтерской отчетности влечет за собой административную ответственность, при этом штрафы и пении, которые собственник будет вынужден выплатить государству в результате обнаружения ошибок, будут, скорее всего, превышать те суммы, которые можно было бы потратить на грамотную организацию финансово- экономической деятельности предприятия.
Что делать, если бухгалтерский учет требует восстановления?
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Причин для необходимости восстановления бухгалтерского учета у компании существует множество, лишь некоторые из них: утеря первичных документов в связи с переездом организации, смена бухгалтера, экономия руководства компании на ведении бухгалтерского учета и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а так же отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Стоимость и сроки выполнения работ просчитываются в каждом конкретном случае индивидуально при личной встрече со специалистом аутсорсинговой компании, все зависит от размера вашего предприятия, периода восстановления, наличие каких-либо документов, подтверждающих совершенные сделки, количество проведенных сделок, количества сотрудников.