Сопровождение сделок с недвижимостью
Оформление сделок с недвижимостью требует высокой юридической квалификации, знания особенностей Российского права в различных отраслях, значительных затрат времени на сбор, подготовку необходимых документов, а также знания тонкостей в оформлении правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
Сделка считается заключенной только после того, как в Единый государственный реестр регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) будет внесена запись о совершенной сделке, а на договоре (купли-продажи, дарения, мены и т.п.) будет проставлена удостоверительная надпись Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Одним из главных факторов при оформлении данной процедуры является проверка юридической чистоты сделки. Поскольку перед тем, как заключить договор купли-продажи необходимо убедиться в том, что объект недвижимости не обременен правами третьих лиц, не находится под арестом, не состоит в споре, и принадлежит продавцу на основании права собственности.
В услугу по сопровождению сделки входит:
— консультации по юридическим, налоговым вопросам, связанным с покупкой/продажей недвижимости;
— юридическая проверка правоустанавливающих документов на недвижимость;
— проверка объекта недвижимости на отсутствие обременений, арестов;
— подготовка договора купли-продажи, мены, дарения объекта недвижимости;
— юридическая экспертиза договора, предложенного другой стороной по сделке;
— сопровождение подписания договора купли-продажи, мены, дарения объекта недвижимости;
— сопровождение подачи / получения документов в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю.
Кроме того, специалисты Компании Баланс при необходимости окажут помощь в возврате НДФЛ при покупке (продаже) недвижимости.